
Сейчас возможность транспортировки в регионы есть у многих заводчиков. Заводчик помещает в пакет специальный для перевозки рыбы, закачивает в него кислород. Пакеты помещает в термокоробку. В зимний период времени может положить грелки в коробку. В принципе, даже теплая вода в бутылке из под минералки уже будет прекрасно заменять грелку, конечно нагретая ровно до температуры равной с водой в пакетах с рыбой, иначе просто-напросто сварите всю рыбу. Оказалось, опыт у знакомых есть печальный, с варкой рыбы. Далее заводчик договаривается с водителями автобусов, поездов. Обязательно уточните стоимость т
Уточните, способ транспортировки. Этот вам не подходит. Хотя
Значит, что мы уже имеем. Выбрали заводчика, выбрали вид и определились с количеством покупаемой рыбы. Далее, для тех регионов, которые не имеют заводчиков дискусов, как я, спрашиваем у заводчика относительно возможности отправки рыбы в другие регионы. Узнаем условия доставки, оплаты, транспортировки, выбора и т.п.
Немного напишу мое мнение. Часто читая статьи и ветки на про дискусов. От заводчиков рыбы вижу один и тот же совет. Бывает новичок задаст вопрос, попросит совет по покупке и . На что заводчики всегда пишут одно и тоже: В вашем случае рекомендую приобретать более взрослую рыбу. Так как уход за мальком требуется особенный, частое кормление. Не важно, что взрослая рыба стоит дороже. Советуем вам приобретать взрослую рыбу . Цитата закончена. Кто не верит, что есть такие советы, через поиск по форумам посмотрите. Ладно бы раз-два, постоянно один и тот же совет. Раз мой, а у нас демократия и свобода слова, значит, могу писать, что думаю. Так вот я не понимаю, у нас товарищи заводчики-то уже чуть выше людей, приближенные к творцу стали. Значит, домашних мы животных содержим, детей растим, ракету в космос запустили, а вот малька дискуса хрен вам, не сможем вырастить. По-моему нигде более, ни в каких продажах животных не встречал такого. Чистой воды бред со 100 % барыжной наклонностью. Так что не ведитесь на такие советы. Делайте что задумали, четко и смело, а не допускает ошибок тот, кто ничего не делает. Да и среди знакомых по переписки масса примеров. Люди поднимали и поднимают малька дискуса без потерь, даже при первых опытах. Просто подойдите тщательно к вопросам , почитайте литературу, старайтесь соблюдать все рекомендации и все будет отлично. Опять же, если вы решили завести , значит, вы уже заранее приготовились к лишним хлопотам с чисткой аквариума, подменами воды, кормлением рыбы. Если действительно, готовы ко всему, тогда смело берите мальков и в путь к приключениям. Вырастить красивых дискусов самому с малька, мне кажется гораздо приятнее и интереснее, наблюдать за развитием окраски. Ну, а если конечно нет время, купили кошку годовалую, чтобы не убирать за котенком, собаку годовалую, чтобы ходила только на улицу, то, конечно, вам прикупить стоит и дискусов годовалых, зрелых, с устоявшейся окраской и откормленных, меньше мороки. Закончу лирику, надеюсь кто-то дочитал.
Следующим этапом думаем относительно количества покупаемой рыбы, но тут миллион мнений. Также многое зависит от вашего и его технического наполнения. Но в одном все мнения схожи. Рассчитывайте на то, что дискусы растут быстро и для взрослой рыбы необходимо 30-50 литров на особь - мнение российских дискусоводов. Часто встречаю в статьях, что дискусоводы США советуют по 25-30 литров на дискуса, тут я думаю, все-таки все зависит от условий содержания, наличие хорошей фильтрации, подмены воды своевременные, грунт, декорации. Исходя из всех этих данных, и необходимо выбирать количество покупаемых дискусов. Также не забывайте, дискус рыба стайная и конечно ей будет гораздо комфортнее жить в стае. Кстати говоря, я выбрал 15 дискусов на 360 литров. Не буду слушать профи, пойду своим путем. Теперь необходимо определиться с размером покупаемой рыбы. Продают разных размеров рыбу, начиная от 4-5 см до 15-16 см. Цены вас удивят ))) спокойно цена взрослой рыбы может достигать 7000-8000 и даже более. Это что же получается, мне на аквариум надо чуть больше ста тысяч рублей. Звучит жестко. Конечно, нереально, если вы не акционер Газпрома. Выбираю я себе для покупки малька 4-5,5 см. Это одна из самых дешевых категорий. Так как в этом возрасте рыба наиболее уязвима к и не проявлена окраска рыбы, получается, что я осознано иду на риск, но тут ничего не поделать. Не сто рублей же выкладывать на покупку дискусов. Сколько выживет, столько выживет, у кого окрас не понравиться пойдут кошке в суп. В конце концов, есть надежда, что все-таки пара образуется и тогда-то, уж вполне можно себе выбрать нужное количество нужного окраса. Кстати, что интересно, если вас не особо заботит будущее качество рыбы или вы просто хотите попробовать свои силы в выращивание дискусов, вы можете обратиться к заводчикам и сказать ему об этом. Тогда есть вероятность, что вам предложат рыбу по весьма маленькой цене ориентировочно в 2 раза дешевле своих аналогов, как написал мне один заводчик: Рыба второго сорта та, которую просто никто не покупает по тем или иным причинам. Это не значит, что рыба ужасная или еще что-то, просто большинство заводчиков следят за своими продажами и за качеством рыбы продаваемой. И не продают кота в мешке, репутация зарабатывается годами. Вкладывается много сил в создание питомника, создание и поддержание сайта, и губить свою репутацию просто не выгодно в наш век развитых информационных технологий.
Так пусть у меня тогда будет больше шансов, что образуется пара одного вида. А не смесь так сказать бульдога с носорогом. Хотя, может и пары разных видов, тоже дают интересные окраски. Да и выбранные мной виды меня вполне устраивают и нравятся мне. Значит, я с видом определился.
Фотография взята с сайта заводчика иностранного.
Буду пробовать освоение дискусов с этих . Почему остановился именно на двух видах. Все-таки при покупке рыбы, да не только рыбы наверно любого животного. Мы в душе подразумеваем о получение потомства. Тут речь, конечно, может и не о прибыли, а просто получение потомства. Процесс этот всегда интересный и увлекательный. Так вот именно поэтому я выбрал 2 вида дискусов. Вдруг так повезет и пара дискусов будет образована. А она будет образованна в чем не имею никакого сомнения.
Хочу тут еще раз отметить. Эта статья не руководство к действию и написано таким же новичком, как и вы в разведение дискусов. Это просто мое видение и мой опыт покупки. Итак, я определился с питомником, в котором буду покупать . Далее определяемся с конкретным видом окраски интересующих нас дискусов. Спрашиваем у заводчика о наличие интересующих нас видов, размеры и конечно цены. Тут могу признаться. Изначально хотел накупить всех видов по несколько штук. И пусть себе растут и плавает красота. Может быть, для кого-то это было бы правильным решением, но все же решил подойти к выбору окраски более трезво мысляще, с задумками на будущее. И решил приобрести 2 вида дискусов, это Пиджен (Pigeon) и Красный туркис (Red Turquoise).
Решил купить дискусов. С чего и начался собственно этот . Опишу свой опыт, как я подошел к покупке рыбы. Ищем сайты, о дискусах. Читаем, что пишут люди. Какие отзывы о разных питомниках. Смотрим сайт питомника. Тут нас не интересует дизайн, обращаем внимания в основном на . Что имеет в наличии питомник. Какие пары производителей держит. На каждом сайте есть контакты владельца. Начинаем с ним переписку. Не стесняйтесь спросить сразу все интересующие вас вопросы по качеству рыбы. Заводчики рыбы, как правило, люди общительные и всегда помогут новичку сделать правильный выбор рыбы и ее количество. Опять же помните купить дискусов просто, очень просто, куда сложнее правильно содержать и за ними, в этом и поможет всегда вам добросовестный заводчик дискусов. Который заинтересован в том, чтобы вы достигли успехов в содержании королей аквариума, в последствии возможно стали постоянным клиентом, либо дали положительные рекомендации о его качестве дискусов и после продажной консультации. Что может быть лучше такой рекламы. Это конечно все справедливо только для действительно заводчиков дискусов в России, а не говно барыг у которых одна цель, побольше подешевле купить дискусов из Азии и быстренько продать, пока не сдохли от всевозможных азиатских тропических . А эти самые болезни стоит отметить, весьма плохо изучены в России и следствие большой падеж азиатской рыбы. Конечно добросовестные заводчики всегда стараются помочь с лечением рыбы и дают хорошие советы на общедоступных форумах по дискусам, даже и если рыба куплена не у них и не из России. О тех самых говно барыгах еще пару слов. Не силен в таможенных правилах ввоза аквариумных рыб, но насколько понимаю собрать документальную базу и преодолеть все препоны для получение разрешения на ввоз рыбы в Россию весьма сложно. Вопрос: Откуда они берут азиатскую рыбу ?. Все очень просто, большие фирмы по передержки рыбы которые имеют все необходимые документы для ввоза рыб, просто напросто не соблюдают правила карантина, и продают рыбу, что называется с трапа самолета. Им так выгоднее. А откуда у говно барыги свои базы по передержке карантину рыбы, медикаментозная подготовка, анализы и прочее. Вот и получаем на выходе, захотели купить дискусов, а приобрели только кучу проблем и . Итак выбор заводчика это первый ключ к успешному содержанию дискусов.
Как купить дискусов в России.
Как купить дискусов в России.